Станция Парк Победы
Станция: "Парк Победы" - (Арбатско - Покровская линия) открыта 6 мая 2003 года.
Конструкция: Пилонная, трёхнефная, глубокого заложения, специальный проект,
Архитекторы: Н.И. Шумаков, Н.В. Шурыгина, Архитекторы вестибюлей: А.В. Некрасов и Ю.А. Орлов.
Соавтор: В.О. Сычёва, художник: З.К. Церетели
Парк Победы очень напоминает станцию Красные ворота. у станции Парк Победы два зала. Оба из них посвящены победам в Отечечественных войнах - 1812 года и 1941 - 1945 годов. Их различие представляется формальным: Если на одной - базы белые, а пилоны красные, то на другой - наоборот. Понять на какой станции ты находишься можно лишь приблизившись к торцевой стене и рассмотрев "програмное" панно, выполненное в технике эмали. В целом обе они создают праздничное ощущение, сверкая чистотой и совершенством отделки. Но чуство, что ты уже видел, и вопрос: Что же лучше - красное на белом или белое на красном, не покидают. Примиряет с этой, пусть хорошей, но "прошлой" архитектурой эскалаторный зал "Парка Победы". Он выстроен как живая среда, подобен руслу, готовый принять людской поток.
Народу на станции не так уж и много. В основном станцию используют для встреч. (сев. зал)
Ещё разок северный зал.
Посадочная платформа. Пока не приедет поезд народ не появится!
А скоро будет!!! До Строгино!
Выход где-то рядом!
На станции пока, что один выход в город (да больше пока и не надо)
родные указатели не спасают, приходится наклеивать самоделку)
Уже в другом зале информация гораздо точная! (южный зал)
Панно, посвящённое войне 1812 года.
Панно, посвящённое Отечественной войне 1941-1945 годов.
На самом деле он есть! Это иллюзия!
Подсветка в переходе между залами
Буквы на Путевой стене! (Южный зал)
Элемент оформления скомеек на станции, некоторые шарики болтаются!!!
Такой люк очень вписывается в "архитектуру" станции
А это только для "избранных"! Обычному человеку не понять!
В ожидании поезда до Щёлковской
Уже в другом зале! Контраст чистый!! Северный зал!
ОЙ! А это как? Оригинальный ракурс) |