Пн, 17-09-25, 14:43
Московское метро
Приветствую Вас Уборщик
Главная страница | Вилка в ММДЦ | Регистрация | Вход
К поездам до станций

Очередной опрос
Стало ли безопаснее в метро на ваш взгляд при вводе в строй колонны Экстренного вызова?
Всего ответов: 307

 
                                     Вагон типа Е
 
 
В Период 1959-1969 годов из Мытищинского Машиностроительного завода начали выходить новые вагоны типа Е.
Всего было выпущено 824 вагона, которые, кроме Москвы, поставлялись в Санкт-Петербург, Киев, Тбилиси, Баку. По сей день в некоторых из этих метрополитенах вагоны типа Е продолжают перевозить пассажиров и радовать многих метрофанатов. Позже стали изготавливаться модификации, которые имели свои отличительные особенности.
На Московском Метрополитене вагоны типа Е в своё время работали на Сокольнической, Замоскворецкой, Филёвской (включая вилку в ММДЦ), Арбатско-Покровской, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Каховской линиях. Позже вагоны типа Е можно было увидеть только на Филевской линии. Но не так давно началось их уничтожение и, начиная с 2005 года, в электродепо "Фили" порезка вагонов типа Е становится совсем стремительной (по причине поступающих туда нового подвижного состава - Русичей). Весной 2007 года почти все вагоны типа Е исчезли с ФЛ - на данный момент в пассажирской эксплуатации остался музейный вагон №3605, который продолжает ходить по Филёвской линии; также в эксплуатации состав из грузовых вагонов №№ 3645, 3678, 3256, два из которых находятся в отличном состоянии и имеют родную отделку салона. Также на территории Метрополитена в разных депо находятся вагоны типа Е, часть из которых будет порезана, а какие-либо уникальные вагоны, возможно, будут отправлены в музей подвижного состава, который откроется предположительно в 2010 году. Эти на вид обычные вагоны по своему виду стали настоящей классикой "голубых экспрессов", и они навсегда останутся значимым типом подвижного состава, который внёс этап в развитие подвижного состава для Метрополитенов, а также просто вагонов, которые перевозили пассажиров за годы своей работы на линиях метро...

 
На станциях
 
   
 
   
 
   
 
Салон и интерьер
 
     
 
    
 
 
 
Списание и порезка
 
 
     
  
    
 
Вход в метро


Посещаемость

Copyright Metroman © 2007 - все права защищены Используются технологии uCoz