Чт, 24-03-28, 16:25
Форум Столичной Подземки
Приветствую Вас Уборщик | RSS
Главная страница | Семья метровагонов - Форум Cтоличной подземки | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: andzis  
Форум Cтоличной подземки » Техника и оборудование » Подвижной состав » Семья метровагонов (С кого началось и кто продолжает семью...)
Семья метровагонов
Amon_RAДата: Вт, 07-05-22, 11:02 | Сообщение # 1
Помощник Машиниста
Группа: Users
Сообщений: 115
Репутация: -3
Статус: В городе
Как Вы считаете? У нас в метро ходит семейство поездов? Ели учесть, что "Русич" был создан на базе метровагона "Яуза", то он получается ее "сынок", а она "матушка". Но не будем останавливаться! У "Яузы" есть муж "Славутичь". У "Русича" есть дедушка 81-717/714 - т.е. "Номерной" или "полосатик". Есть и "прадед" - Ем-508/509. Существует и "прапрадед" - вагон "Ёж". Недавно списали "прапрапрадедушку - вагон "Е".
Но хватит о прошлом, заглянем в будущее! У "Русича" 81-740/741, появился сынок "81-740.1/741.1 (Многофорточный). Но не успел его "сынок" окрепнуть, как "произвел" ему внука - вагоны № 0080-0081, с лампочками закрытия дверей. Но существует мнение, что есть "сестра" "Яузы" - вагон 81-720.1/721.1 - "Яуза" с форточками.
Вот такое семейство метровагонов у нас, в Московском метрополитене ходит!
Георгий Б.


Люблю Акварель Покровки

Сообщение отредактировал Amon_RA - Вт, 07-05-22, 11:04
 
PsychedelicДата: Пт, 07-08-03, 11:25 | Сообщение # 2
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: В городе
Quote (Amon_RA)
сынок "81-740.1/741.1 (Многофорточный).

Они не все многофорточные, форточки на них стали потом делать. Главное различие между бутовскими (81.740/741) и остальными (81-740.1/741.1) русичами - это разные асинхронники.

Quote (Amon_RA)
У "Яузы" есть муж "Славутичь".

Простой асинхронник, подумаешь))) С яузой у них почти ничего общего. И название без мягкого знака на конце.

Добавлено (07-08-03, 11:25)
---------------------------------------------

Quote (Amon_RA)
что есть "сестра" "Яузы" - вагон 81-720.1/721.1 - "Яуза" с форточками.

Серийная яуза - она с форточками через одно окно, чего в опытно-промышленной нет. И опять же не из-за форточек меняли название типа biggrin


Интересуюсь подвижным составом
Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA
 
AlstomДата: Пт, 07-08-03, 14:24 | Сообщение # 3
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: В городе
Quote (Psychedelic)
Главное различие между бутовскими (81.740/741) и остальными (81-740.1/741.1) русичами - это разные асинхронники.

Совершенно верно. 81.740/741 - с приводом "Альстом", 81-740.1/741.1 - с отечественным приводом и наконец 81-740.2/741.2 - с приводом "Хитачи" в софийском метрополитене. От форточек номер не меняется.

 
PsychedelicДата: Пт, 07-08-03, 14:34 | Сообщение # 4
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: В городе
А отечественный привод сделан на ММЗ или на заводе "Динамо"? В разных источниках разная инфа.

Добавлено (07-08-03, 14:34)
---------------------------------------------
Если я ничего не путаю, то на коллекторных ( о-п ) яузах стоит динамовский привод.


Интересуюсь подвижным составом
Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA
 
AlstomДата: Пт, 07-08-03, 18:06 | Сообщение # 5
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: В городе
На русичи ставят приводы с "Динамо" и Лысьвы.
 
PsychedelicДата: Пт, 07-08-03, 18:18 | Сообщение # 6
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: В городе
Динамовские мощнее, поэтому проблемы с троганьем в в уклон ушли в прошлое. Сделать бы ещё плавное торможение, тогда Русичу не будет равных по ходовой.

Интересуюсь подвижным составом
Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA
 
AlstomДата: Пт, 07-08-03, 18:22 | Сообщение # 7
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: В городе
Конечно уже офф... Но всё же:

Quote (Psychedelic)
Сделать бы ещё плавное торможение

А у него сейчас не плавное? Электрическое торможение такое же плавное как и разгон. А торможение колодками осуществляется компьютером, именно по этому очень трудно добиться идеального результата.
 
PsychedelicДата: Пт, 07-08-03, 18:26 | Сообщение # 8
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: В городе
Замечу, что ускорение при разгоне у Русича явно больше, чем при торможении. 1,3 м/с2 на 1.0 м/с2

Интересуюсь подвижным составом
Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA


Сообщение отредактировал Psychedelic - Пт, 07-08-03, 18:26
 
AlstomДата: Пт, 07-08-03, 18:37 | Сообщение # 9
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: В городе
Откуда такая информация?

Вот больее похоже на правду:

Начальное ускорение до 28 км/ч
при максимальной нагрузке - 1,0 м/сек2

Максимальное замедление
(электроторможение от 100 до 7 км/ч,
электромеханическое от 7 до 0 км/ч) - 1,1 м/сек2

Хотя пустой может и выдаст 1,3... Если выдержку "подъем" сделать. biggrin

 
PsychedelicДата: Пт, 07-08-03, 18:38 | Сообщение # 10
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: В городе
Везде пишут по-разному((

Интересуюсь подвижным составом
Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA
 
AlstomДата: Пт, 07-08-03, 18:43 | Сообщение # 11
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: В городе
Я не люблю эти расчеты. Все равно от этого ничего не меняется. Слишком резкое ускорение/торможение для столь тяжелого состава (один вагон 45т.) не нужно, чтобы юза небыло.
 
PsychedelicДата: Пт, 07-08-03, 19:20 | Сообщение # 12
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: В городе
По информации от филевского машиниста Дмитрия Р. на филевские русичи ставят тяговые приводы Hitachi (или Phillips).

Интересуюсь подвижным составом
Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA
 
AlstomДата: Пт, 07-08-03, 19:32 | Сообщение # 13
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: В городе
Муахаха. Интересно. Хорошо-бы конечно было, если ставили привод не наш, но к сожалению составов надо много, а денег мало. А иностранный привод - это шик! Можно например проехать на бутовских русиках и потом на филевских. Так вот на первых никакого дребезжания и равночастотного дергания не будет. В филях ВСЕ наши. =)
 
PsychedelicДата: Пт, 07-08-03, 19:56 | Сообщение # 14
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: В городе
Я спросил знающего человека, почему я должен верить тебе? Я столько "спецов" вычислил на метросайтах!

Интересуюсь подвижным составом
Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA
 
AlstomДата: Пт, 07-08-03, 20:02 | Сообщение # 15
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: В городе
Psychedelic, Я тебя не заставляю верить мне. Верь кому считаешь нужным. Ты на метросайтах про русичи читаешь, а я с ними работаю. wink
 
PsychedelicДата: Пт, 07-08-03, 20:41 | Сообщение # 16
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: В городе
И он с ними работает.

Интересуюсь подвижным составом
Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA
 
AlstomДата: Пт, 07-08-03, 20:52 | Сообщение # 17
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: В городе
Ну значит он молодец. Именно про таких машинистов я и писал в теме Русичи - нихрена незнают на чем ездят.
 
PsychedelicДата: Сб, 07-08-04, 10:52 | Сообщение # 18
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: В городе
Quote (Alstom)
Ну значит он молодец. Именно про таких машинистов я и писал в теме Русичи - нихрена незнают на чем ездят.

Я бы не стал это утверждать, мало ли, вдруг ответить придётся за свои слова?.


Интересуюсь подвижным составом
Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA
 
AlstomДата: Сб, 07-08-04, 15:17 | Сообщение # 19
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: В городе
Quote (Psychedelic)
Я бы не стал это утверждать, мало ли, вдруг ответить придётся за свои слова?

Вы бы не стали это утверждать - потому что неуверены. А я, если надо будет, отвечу.

Вообще-то, Сергей, с Вами не очень приятно общаться. Вы сами задаете вопросы, а потом отрицаете все мои ответы. Чего я незнаю - того я и не говорю.

 
PsychedelicДата: Сб, 07-08-04, 15:52 | Сообщение # 20
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: В городе
Alstom,
Говорите, с "Русичами" работаете? И как Вы с ними работаете?


Интересуюсь подвижным составом
Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA
 
AlstomДата: Сб, 07-08-04, 19:20 | Сообщение # 21
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: В городе
Не обязан Вам говорить это. Я ещё раз повторяю, не верите наслово - Ваше дело. Только не нужно спорить и все. А тем более когда ничего не знаете. Предлагаю закончить эту перебранку. Мне все равно кому Вы верите, а вот то что машинисты незнают с чем работают - вот это меня сильно расстраивает...
 
PsychedelicДата: Сб, 07-08-04, 21:02 | Сообщение # 22
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: В городе
Так говорите, будто ВСЕ машинисты не знают на чем ездят.

Интересуюсь подвижным составом
Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA
 
AlstomДата: Сб, 07-08-04, 22:20 | Сообщение # 23
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: В городе
Нет не все. Сейчас уже много машинистов знают Русич, но не все... Это печально, но факт. А на АПЛ ещё хуже ситуация, там вообще никто русик незнает... sad
 
PsychedelicДата: Сб, 07-08-04, 23:12 | Сообщение # 24
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: В городе
Ну, они же там чуть больше полугода. В Филях уже многие освоились и на АПЛ, думаю, тоже скоро научатся.

Интересуюсь подвижным составом
Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA
 
D@sh_KoДата: Вс, 07-08-05, 11:05 | Сообщение # 25
Помощник Машиниста
Группа: Users
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: В городе
А можно уточнить, не знают, на чём ездят это как понимать? Они же управляют составом, знают, где что находится. Главное - знаюют, где экстренный тормоз, что ещё нужно?! cool

 
PsychedelicДата: Вс, 07-08-05, 11:33 | Сообщение # 26
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: В городе
Проблемы с подъёмом в горку были связаны с неумением машинистов использовать режим "подъём".

Интересуюсь подвижным составом
Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA
 
D@sh_KoДата: Вс, 07-08-05, 11:52 | Сообщение # 27
Помощник Машиниста
Группа: Users
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: В городе
ну это уже не их винить надо, а тех, кто обучал их управлять новым поездом.

 
AlstomДата: Вс, 07-08-05, 13:05 | Сообщение # 28
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: В городе
Да даже не в подъеме дело... Конечно они знают где реверс, контроллер машиниста и... Поездная радиосвязь с диспетчером. biggrin Всё, на этом их знания заканчиваются, а нужно чтобы каждый машинист смог выходить сам из любой аварийной ситуации, главным образом это относится к потере управления.

Сообщение отредактировал Alstom - Вс, 07-08-05, 13:06
 
D@sh_KoДата: Вс, 07-08-05, 16:17 | Сообщение # 29
Помощник Машиниста
Группа: Users
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: В городе
А за чем знать, если можно с диспетчером связаться?! biggrin biggrin biggrin

 
AlstomДата: Вс, 07-08-05, 22:49 | Сообщение # 30
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: В городе
Quote (D@sh_Ko)
А за чем знать, если можно с диспетчером связаться?!

Без комментариев... cry

biggrin biggrin biggrin biggrin

 
metro2335Дата: Чт, 09-10-22, 07:14 | Сообщение # 31
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: В городе
это точно виноват тот кто обучал значит плохо обучал рас обучаемый не знает как управлять поездом.

я обожаю кататься на метро
 
Форум Cтоличной подземки » Техника и оборудование » Подвижной состав » Семья метровагонов (С кого началось и кто продолжает семью...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Metroman © 2007 - все права защищены Используются технологии uCoz