|
|
Семья метровагонов
| |
Amon_RA | Дата: Вт, 07-05-22, 11:02 | Сообщение # 1 |
Помощник Машиниста
Группа: Users
Сообщений: 115
Статус: В городе
| Как Вы считаете? У нас в метро ходит семейство поездов? Ели учесть, что "Русич" был создан на базе метровагона "Яуза", то он получается ее "сынок", а она "матушка". Но не будем останавливаться! У "Яузы" есть муж "Славутичь". У "Русича" есть дедушка 81-717/714 - т.е. "Номерной" или "полосатик". Есть и "прадед" - Ем-508/509. Существует и "прапрадед" - вагон "Ёж". Недавно списали "прапрапрадедушку - вагон "Е". Но хватит о прошлом, заглянем в будущее! У "Русича" 81-740/741, появился сынок "81-740.1/741.1 (Многофорточный). Но не успел его "сынок" окрепнуть, как "произвел" ему внука - вагоны № 0080-0081, с лампочками закрытия дверей. Но существует мнение, что есть "сестра" "Яузы" - вагон 81-720.1/721.1 - "Яуза" с форточками. Вот такое семейство метровагонов у нас, в Московском метрополитене ходит! Георгий Б.
Люблю Акварель Покровки
Сообщение отредактировал Amon_RA - Вт, 07-05-22, 11:04 |
|
| |
Psychedelic | Дата: Пт, 07-08-03, 11:25 | Сообщение # 2 |
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Статус: В городе
| Quote (Amon_RA) сынок "81-740.1/741.1 (Многофорточный). Они не все многофорточные, форточки на них стали потом делать. Главное различие между бутовскими (81.740/741) и остальными (81-740.1/741.1) русичами - это разные асинхронники. Quote (Amon_RA) У "Яузы" есть муж "Славутичь". Простой асинхронник, подумаешь))) С яузой у них почти ничего общего. И название без мягкого знака на конце.Добавлено (07-08-03, 11:25) ---------------------------------------------
Quote (Amon_RA) что есть "сестра" "Яузы" - вагон 81-720.1/721.1 - "Яуза" с форточками. Серийная яуза - она с форточками через одно окно, чего в опытно-промышленной нет. И опять же не из-за форточек меняли название типа
Интересуюсь подвижным составом Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA
|
|
| |
Alstom | Дата: Пт, 07-08-03, 14:24 | Сообщение # 3 |
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Статус: В городе
| Quote (Psychedelic) Главное различие между бутовскими (81.740/741) и остальными (81-740.1/741.1) русичами - это разные асинхронники. Совершенно верно. 81.740/741 - с приводом "Альстом", 81-740.1/741.1 - с отечественным приводом и наконец 81-740.2/741.2 - с приводом "Хитачи" в софийском метрополитене. От форточек номер не меняется.
|
|
| |
Psychedelic | Дата: Пт, 07-08-03, 14:34 | Сообщение # 4 |
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Статус: В городе
| А отечественный привод сделан на ММЗ или на заводе "Динамо"? В разных источниках разная инфа. Добавлено (07-08-03, 14:34) --------------------------------------------- Если я ничего не путаю, то на коллекторных ( о-п ) яузах стоит динамовский привод.
Интересуюсь подвижным составом Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA
|
|
| |
Alstom | Дата: Пт, 07-08-03, 18:06 | Сообщение # 5 |
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Статус: В городе
| На русичи ставят приводы с "Динамо" и Лысьвы.
|
|
| |
Psychedelic | Дата: Пт, 07-08-03, 18:18 | Сообщение # 6 |
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Статус: В городе
| Динамовские мощнее, поэтому проблемы с троганьем в в уклон ушли в прошлое. Сделать бы ещё плавное торможение, тогда Русичу не будет равных по ходовой.
Интересуюсь подвижным составом Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA
|
|
| |
Alstom | Дата: Пт, 07-08-03, 18:22 | Сообщение # 7 |
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Статус: В городе
| Конечно уже офф... Но всё же: Quote (Psychedelic) Сделать бы ещё плавное торможение А у него сейчас не плавное? Электрическое торможение такое же плавное как и разгон. А торможение колодками осуществляется компьютером, именно по этому очень трудно добиться идеального результата.
|
|
| |
Psychedelic | Дата: Пт, 07-08-03, 18:26 | Сообщение # 8 |
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Статус: В городе
| Замечу, что ускорение при разгоне у Русича явно больше, чем при торможении. 1,3 м/с2 на 1.0 м/с2
Интересуюсь подвижным составом Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA
Сообщение отредактировал Psychedelic - Пт, 07-08-03, 18:26 |
|
| |
Alstom | Дата: Пт, 07-08-03, 18:37 | Сообщение # 9 |
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Статус: В городе
| Откуда такая информация? Вот больее похоже на правду: Начальное ускорение до 28 км/ч при максимальной нагрузке - 1,0 м/сек2 Максимальное замедление (электроторможение от 100 до 7 км/ч, электромеханическое от 7 до 0 км/ч) - 1,1 м/сек2 Хотя пустой может и выдаст 1,3... Если выдержку "подъем" сделать.
|
|
| |
Psychedelic | Дата: Пт, 07-08-03, 18:38 | Сообщение # 10 |
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Статус: В городе
| Везде пишут по-разному((
Интересуюсь подвижным составом Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA
|
|
| |
Alstom | Дата: Пт, 07-08-03, 18:43 | Сообщение # 11 |
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Статус: В городе
| Я не люблю эти расчеты. Все равно от этого ничего не меняется. Слишком резкое ускорение/торможение для столь тяжелого состава (один вагон 45т.) не нужно, чтобы юза небыло.
|
|
| |
Psychedelic | Дата: Пт, 07-08-03, 19:20 | Сообщение # 12 |
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Статус: В городе
| По информации от филевского машиниста Дмитрия Р. на филевские русичи ставят тяговые приводы Hitachi (или Phillips).
Интересуюсь подвижным составом Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA
|
|
| |
Alstom | Дата: Пт, 07-08-03, 19:32 | Сообщение # 13 |
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Статус: В городе
| Муахаха. Интересно. Хорошо-бы конечно было, если ставили привод не наш, но к сожалению составов надо много, а денег мало. А иностранный привод - это шик! Можно например проехать на бутовских русиках и потом на филевских. Так вот на первых никакого дребезжания и равночастотного дергания не будет. В филях ВСЕ наши. =)
|
|
| |
Psychedelic | Дата: Пт, 07-08-03, 19:56 | Сообщение # 14 |
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Статус: В городе
| Я спросил знающего человека, почему я должен верить тебе? Я столько "спецов" вычислил на метросайтах!
Интересуюсь подвижным составом Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA
|
|
| |
Alstom | Дата: Пт, 07-08-03, 20:02 | Сообщение # 15 |
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Статус: В городе
| Psychedelic, Я тебя не заставляю верить мне. Верь кому считаешь нужным. Ты на метросайтах про русичи читаешь, а я с ними работаю.
|
|
| |
Psychedelic | Дата: Пт, 07-08-03, 20:41 | Сообщение # 16 |
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Статус: В городе
| И он с ними работает.
Интересуюсь подвижным составом Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA
|
|
| |
Alstom | Дата: Пт, 07-08-03, 20:52 | Сообщение # 17 |
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Статус: В городе
| Ну значит он молодец. Именно про таких машинистов я и писал в теме Русичи - нихрена незнают на чем ездят.
|
|
| |
Psychedelic | Дата: Сб, 07-08-04, 10:52 | Сообщение # 18 |
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Статус: В городе
| Quote (Alstom) Ну значит он молодец. Именно про таких машинистов я и писал в теме Русичи - нихрена незнают на чем ездят. Я бы не стал это утверждать, мало ли, вдруг ответить придётся за свои слова?.
Интересуюсь подвижным составом Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA
|
|
| |
Alstom | Дата: Сб, 07-08-04, 15:17 | Сообщение # 19 |
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Статус: В городе
| Quote (Psychedelic) Я бы не стал это утверждать, мало ли, вдруг ответить придётся за свои слова? Вы бы не стали это утверждать - потому что неуверены. А я, если надо будет, отвечу. Вообще-то, Сергей, с Вами не очень приятно общаться. Вы сами задаете вопросы, а потом отрицаете все мои ответы. Чего я незнаю - того я и не говорю.
|
|
| |
Psychedelic | Дата: Сб, 07-08-04, 15:52 | Сообщение # 20 |
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Статус: В городе
| Alstom, Говорите, с "Русичами" работаете? И как Вы с ними работаете?
Интересуюсь подвижным составом Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA
|
|
| |
Alstom | Дата: Сб, 07-08-04, 19:20 | Сообщение # 21 |
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Статус: В городе
| Не обязан Вам говорить это. Я ещё раз повторяю, не верите наслово - Ваше дело. Только не нужно спорить и все. А тем более когда ничего не знаете. Предлагаю закончить эту перебранку. Мне все равно кому Вы верите, а вот то что машинисты незнают с чем работают - вот это меня сильно расстраивает...
|
|
| |
Psychedelic | Дата: Сб, 07-08-04, 21:02 | Сообщение # 22 |
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Статус: В городе
| Так говорите, будто ВСЕ машинисты не знают на чем ездят.
Интересуюсь подвижным составом Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA
|
|
| |
Alstom | Дата: Сб, 07-08-04, 22:20 | Сообщение # 23 |
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Статус: В городе
| Нет не все. Сейчас уже много машинистов знают Русич, но не все... Это печально, но факт. А на АПЛ ещё хуже ситуация, там вообще никто русик незнает...
|
|
| |
Psychedelic | Дата: Сб, 07-08-04, 23:12 | Сообщение # 24 |
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Статус: В городе
| Ну, они же там чуть больше полугода. В Филях уже многие освоились и на АПЛ, думаю, тоже скоро научатся.
Интересуюсь подвижным составом Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA
|
|
| |
D@sh_Ko | Дата: Вс, 07-08-05, 11:05 | Сообщение # 25 |
Помощник Машиниста
Группа: Users
Сообщений: 111
Статус: В городе
| А можно уточнить, не знают, на чём ездят это как понимать? Они же управляют составом, знают, где что находится. Главное - знаюют, где экстренный тормоз, что ещё нужно?!
|
|
| |
Psychedelic | Дата: Вс, 07-08-05, 11:33 | Сообщение # 26 |
Начальник станции
Группа: Users
Сообщений: 92
Статус: В городе
| Проблемы с подъёмом в горку были связаны с неумением машинистов использовать режим "подъём".
Интересуюсь подвижным составом Не придавайте особого значения сообщениям Amon_RA
|
|
| |
D@sh_Ko | Дата: Вс, 07-08-05, 11:52 | Сообщение # 27 |
Помощник Машиниста
Группа: Users
Сообщений: 111
Статус: В городе
| ну это уже не их винить надо, а тех, кто обучал их управлять новым поездом.
|
|
| |
Alstom | Дата: Вс, 07-08-05, 13:05 | Сообщение # 28 |
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Статус: В городе
| Да даже не в подъеме дело... Конечно они знают где реверс, контроллер машиниста и... Поездная радиосвязь с диспетчером. Всё, на этом их знания заканчиваются, а нужно чтобы каждый машинист смог выходить сам из любой аварийной ситуации, главным образом это относится к потере управления.
Сообщение отредактировал Alstom - Вс, 07-08-05, 13:06 |
|
| |
D@sh_Ko | Дата: Вс, 07-08-05, 16:17 | Сообщение # 29 |
Помощник Машиниста
Группа: Users
Сообщений: 111
Статус: В городе
| А за чем знать, если можно с диспетчером связаться?!
|
|
| |
Alstom | Дата: Вс, 07-08-05, 22:49 | Сообщение # 30 |
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 27
Статус: В городе
| Quote (D@sh_Ko) А за чем знать, если можно с диспетчером связаться?! Без комментариев...
|
|
| |
metro2335 | Дата: Чт, 09-10-22, 07:14 | Сообщение # 31 |
Дежурный у турникетов
Группа: Users
Сообщений: 32
Статус: В городе
| это точно виноват тот кто обучал значит плохо обучал рас обучаемый не знает как управлять поездом.
я обожаю кататься на метро
|
|
| |
|
|
Copyright Metroman © 2007 - все права защищены |
Используются технологии uCoz |
| |